PizzaGroup на выставке «ПИР 2014»

PizzaGroup на выставке «ПИР 2014»

Компания PizzaGroup, недавно открывшая официальное представительство в России, приняла участие в Международной выставке «ПИР 2014», где в течение трех дней знакомила представителей HoReCa со своей продукцией, рассказывала о перспективах развития на российском рынке и дарила подарки.

Свой выход в свет и презентацию для российского потребителя PizzaGroup планировала с первых дней появления в стране. Для этой цели выставка «ПИР» — крупнейший проект в сегменте ресторанного бизнеса на территории СНГ — подходила прекрасно. Ни одна другая площадка не может похвастаться таким количеством рестораторов, шеф-поваров, производителей оборудования, посуды, инвентаря и продуктов питания, собранных под одной крышей.

Сотрудники PizzaGroup провели рекламную кампанию, в ходе которой распространяли подарочные наборы — блокнот, ручку с символикой PizzaGroup и буклет — а так же предоставляли дополнительную информацию о деятельности и продукции бренда. За 3 дня работы на выставке было распространено 1600 наборов и 300 буклетов.

Интерес к PizzaGroup проявляли многие. Владельцы предприятий питания, управляющие и шефы спрашивали о преимуществах оборудования PG, каталоге продукции, производстве, уточняли контакты и адреса.

Выставка еще раз доказала, что бренд PizzaGroup популярен и востребован среди разных форматов HoReCa. Профессиональное оборудование для приготовления пиццы было замечено более чем у 8 участников, а на 5 стендах его использовали для проведения кулинарных мастер-классов.

Еще одним результатом рекламной кампании на выставке «ПИР 2014» стало предложение о сотрудничестве от турецкой EMPERO GROUP, которая специализируется на выпуске техники для пиццерий.

В следующем году PizzaGroup планирует стать полноправным участником PIR EXPO и представить на стенде свои лучшие разработки.